Ситуация следущая. Год назад, я с группой друзей начал работу над несколькими творческими проектами. Для простоты условимся, что это похоже на "сценарии к фильмам".
Работа прошла успешно, 6-7 проектов изданы, теперь пришло время расширяться. Нашли офис, организовали сайт, организовали рабочие места, нашли почти всех нужных сотрудников.
Проблема в том, что все люди которым я доверяю, и с которыми уже налажены хорошие отношения продолжат работать удаленно, а мне через неделю по сути достанеться офис с 10 - 15 сотрудниками, которые конечно являются профессианалами в своей области, но темнее менее и мне и друг другу чужие.
Общее собрание со знакомством, обяснением общих целей, порядка работы - это понятно.
Но все же, как правильно к этому подготовиться, какие ошибки не совершить, что еще мне нужно сделать?
Добавлено (28.08.2007, 14:55)
---------------------------------------------
Посетите тренинг по наиболее актуальной для Вас теме ("Лидерство", "Управление коллективом", "Эффективное управление", "Командообразование" и т.д.). Или прочтите соответствующую литературу.